FAQ

Как сдать оборудование в ремонт?
Воспользоваться нашими услугами по ремонту техники очень просто. Необходимо лишь выбрать наиболее удобный для Вас вариант сдачи оборудования в сервисный центр:

1 вариант. Позвонить менеджеру сервисного центра Интегра по телефону (3822) 255-418 для оформления заявки на ремонт. Оператор зафиксирует Ваше обращение, уточнит характер неисправности и назовет стоимость диагностики. Далее Вам необходимо самостоятельно подъехать в сервисный центр и сдать оборудование. Схема проезда, а также график работы здесь.

2 вариант. Позвонить менеджеру сервисного центра Интегра по телефону (3822) 255-418 и оформить доставку неисправного оборудования в ремонт. Процедура оформления доставки оборудования аналогична оформлению заявки. Доставка оборудования в ремонт бесплатна. С более подробной информацией о работе службы доставки вы можете ознакомиться в пункте «Доставка техники в ремонт и обратно».

3 вариант. Заполнить форму online-заявки. В случае оформления online-заявки вам не нужно никуда звонить. Наши операторы сами свяжутся с Вами в ближайшее время, и предложат либо оформить заявку на ремонт (смотри вариант 1), либо оформить доставку оборудования в ремонт (смотри вариант 2).

Доставка техники в ремонт и обратно

Если Вы не имеете возможности самостоятельно привезти оборудование к нам в Сервис-центр для проведения ремонта, Вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки.

Условия работы службы доставки:

  • Вы можете оформить бесплатную автомобильную доставку. Для доставки оборудования в Сервис-центр.
  • Обратная доставка оборудования является платной и стоит 150р.

Сроки доставки:

  • Мы осуществляем заказы по доставке, на следующий день после поступления заказа или в день заказа, если есть возможность. Все другие сроки доставки клиент обсуждает с нашим менеджером.
  • Доставки, оформленные по безналичному расчету, осуществляются на следующий день после поступления средств на наш расчетный счёт.
  • К клиенту приезжает наш водитель-курьер, который некомпетентен в технических вопросах и комплектации товара, поэтому настоятельно рекомендуем все эти вопросы решать с нашим менеджером при оформлении заказа.

Как происходит оформление доставки оборудования в СЦ

  • Вам необходимо позвонить в сервис-центр и оформить заявку.
  • Оператор зафиксирует вашу заявку в базе данных, запишет ваш адрес и контактные данные.
  • Служба доставки свяжется с вами и согласует удобное для вас время приезда курьера.
  • В назначенное время к вам прибудет курьер и примет у вас технику в ремонт. Вам необходимо будет заполнить сопроводительный лист, по возможности подробно описав неисправность. У вас останется расписка о приеме оборудования в ремонт с номером заказа, по которому вы сможете узнать о стадии выполнения ремонта.
  • После проведения диагностики менеджер Сервис-центра свяжется с вами, сообщит причину неисправности, пути ее устранения и согласует с вами окончательную стоимость ремонта. Ремонт не будет произведен без вашего согласия.
  • По окончании ремонта с вами обязательно свяжется менеджер Сервис-центра.
  • Доставка оборудования из сервис-центра заказчику возможна только после окончания работ и является дополнительной платной услугой, которую вы можете заказать на этапе согласования стоимости ремонта.

    Сроки и этапы ремонта

    Все работы, производимые СЦ «Интегра» для устранения неисправности в сданном в ремонт оборудовании, можно условно разделить на 3 этапа. Ниже приведены основные работы, входящие в каждый из этапов.

    Этап 1 Сдача неисправного оборудования в ремонт и оформление заявки на первичную диагностику:

    • Вам необходимо привезти оборудование в СЦ. Сделать это можно либо самостоятельно, либо воспользовавшись нашей службой доставки.
    • При приемке оборудования в СЦ будет произведен первоначальный осмотр с описанием всех проблем и дефектов, названа ориентировочная стоимость ремонта (ориентировочная цена не является окончательной ценой за устранение неисправности, и подлежит обязательному уточнению после проведения диагностики).
    • После оглашения ориентировочной цены, в случае Вашего согласия, будет выставлен счет на проведение платной диагностики.
    • После выставления счета и его оплаты Вам будет выдана расписка о получении оборудования.

    Этап 2 Диагностика оборудования, согласование цены и произведение работ по устранению неисправности.

    • Производится диагностика оборудования с целью выяснения реальной причины неисправности, и определения стоимости ее устранения, как правило, диагностика проводится в срок не более 3-х дней.
    • По окончании диагностики с Вами свяжется наш менеджер и сообщит о возможности и сроках ремонта, а также согласует с Вами окончательную стоимость ремонта.
    • Если стоимость ремонта и сроки Вас устраивают, на основании Вашего устного согласия СЦ приступает к ремонту.
    • Об окончании ремонта Вас известит наш менеджер, как правило, он длится не более 3-х дней.

    Этап 3 Проверка качества выполненных работ и оплата.

    • После окончания ремонта Вам необходимо подъехать в СЦ и предоставить расписку о приеме оборудования в ремонт и проверить качество выполненных работ.
    • Если Вас все устраивает, Вам выпишут счет на сумму проведенных работ и установленных комплектующих, после оплаты нужно оформить все необходимые документы.
    • В комплект документов, предоставляемый клиенту после окончания ремонта, входят:

      • Договор с перечнем проведенных работ и условиями гарантийного обслуживания.
      • Кассовый чек.

      Получение оборудования

      Для получения оборудования Вам необходимо при себе иметь следующие документы:

      От физического лица:

      • Договор на оказание услуг (заказ – наряд)

      В случае утери заказ – наряда необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

      От юридического лица:

      • Договор на оказание услуг (заказ – наряд)
      • Доверенность от юридического лица на получение оборудования

      Если от имени юридического лица действует Генеральный директор, ему необходимо представить документы, подтверждающие, что он является генеральным директором (протокол собрания учредителей или совета директоров об избрании, приказ о назначении, контракт о найме, трудовая книжка (заверенная выписка) и т.п.).

      Гарантийные обязательства

      • СЦ «Интегра» предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Гарантийный срок указан в «Перечне проведенных работ и использованных деталей».
      • СЦ «Интегра» производит гарантийное обслуживание только в сервисном центре и при наличии у клиента подписанного обеими сторонами «Акта выполненных работ».
      • СЦ «Интегра» не несет гарантийных обязательств в случаях:
        • отсутствия или повреждения гарантийных пломб СЦ «Интегра», установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
        • внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт в СЦ, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными СЦ «Интегра» на проведение данных работ;
        • преждевременной выработки ресурса расходных материалов, замененных в СЦ, вследствие работы оборудования в режимах, не предусмотренных производителем или условиями эксплуатации устройства;
        • проведения работ по установке, настройке или администрированию программного обеспечения, которые было ранее установлено специалистами СЦ «Интегра», без присутствия представителя СЦ;
      • Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются Сервисным центром в срок, установленный Законом РФ.