Обслуживание техники ViewSonic

2 июня 2010  |  Новости

Сервисный центр Интегра с 07.06.2010 г. начинает обслуживание техники ViewSonic.

ViewSonic

Гарантийность оборудования определяется по серийному номеру в СЦ. В случае если по серийному номеру оборудование ViewSonic уже не является гарантийным, то по одному из следующих документов можно определить дату продажи:

  • товарный или кассовый чек
  • кредитный договор
  • товарная накладная
  • акт приема-передачи
  • транспортная накладная
  • гарантийный талон продавца
  • договор купли-продажи

Любой из перечисленных документов должен быть правильно оформлен: должны быть реквизиты продавца, реквизиты покупателя, номер документа, дата продажи, наименование проданного оборудования, количество проданного оборудования, печать организации-продавца или организации-кредитора (когда требуется), подписи ответственных лиц.

Предпочтительно наличие документов о покупке при сдаче оборудования в СЦ.